Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Что такое All-Billboards?All-Billboards - это база рекламных поверхностей по Москве, Московской области и регионам, которая работает в режиме реального времени. Особенности базы:
- Предложения от разных операторов собраны в единой адресной программе;
- Доступ к данным рекламных поверхностей (цена, статус, медиаметрические показатели, фото, расположение на карте города);
- Возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию по различным форматам и регионам, непосредственно с сайта формировать презентацию;
- Простой и понятный интерфейс — процесс закупки проходит в несколько кликов.
- Поиск поверхностей (описание поиска по различным параметрам)Для удобства при работе с системой можно использовать расширенный поиск по нескольким параметрам (адрес/месторасположение, цена, сторона, период размещения и код конструкции).
- Поиск по адресу и месторасположению - в строке «Улица» введите название нужной улицы. Если адрес состоит из двух слов или в названии улицы есть номер, рекомендуем вводить адрес частично по ключевому слову.
- Поиск по карте - в строке «Улица» введите название нужной улицы, затем нажмите «Найти на карте».
- Поиск по цене (если у вас ограниченный бюджет) - найдите поверхности в определенном ценовом диапазоне. Вы можете отсортировать все «горящие предложения», т.е. поверхности, которые продаются на ближайший период размещения (ближайший календарный месяц).
- Поиск по стороне - если перед вами стоит задача разместить вашу рекламную информацию на определенной стороне. Также вы можете исключить из поиска конструкции-призмы.
- Поиск по периоду размещения.
- Поиск по коду стороны - если известен точный код стороны (ID), присвоенный нашей системой каждому адресу и стороне.
На сайте также работает система «Онлайн-консультант», где вы можете напрямую задать вопросы менеджеру. - Что такое DSP All-Billboards?DSP All-Billboards – это удобная платформа для онлайн размещения и управления цифровой наружной рекламой по всей стране.
-
Федеральный охват
Крупнейшая база поверхностей. Запускайте и управляйте кампаниями на тысячах конструкций по всей России. -
Быстрый старт
Старт и остановка рекламы всего за несколько минут. Гибкие настройки кампании. -
Низкая стоимость
Цена показа от 40 копеек. Бюджет кампании от 1000 рублей. -
Без посредников
Вы самостоятельно покупаете наружную рекламу у владельцев поверхностей, определяете время, количество и стоимость показов своей рекламы. -
Онлайн статистика
Вы всегда в курсе, сколько и где откручено показов, и можете легко корректировать кампанию. -
Ротация креативов
Показывайте разные сюжеты днем и ночью, в будни и выходные. Таргетируйте по погодным условиям. Оперативно информируйте об акциях и распродажах! -
Умные алгоритмы
Выбор разных стратегий торгов экономит до 40% бюджета без ущерба для эффективности! -
Таргетинг
Уникальные инструменты таргетинга: по полу, возрасту, интересам, доходу и даже по погодным условиям!
Показывайте рекламу только там, где есть ваша целевая аудитория. -
Независимый аудит:
Выходы рекламы подтверждаются самым авторитетным в отрасли медиаизмерителем, компанией AdMetrix.
-
Федеральный охват
- Оформление заказа
- Отметьте выбранные поверхности, поставив галочку напротив цены.
- Перейдите в корзину. Вы можете удалить выбранные поверхности, вернуться к поиску, выбрать печать плакатов на различном материале, вывести итоговый файл в формате PDF.
- Нажмите «Оформить заказ». Если вы оформляете заказ впервые, система предложит вам пройти простую регистрацию.
- Отметьте согласие с условиями продажи и нажмите «Оформить заказ», после чего автоматически формируется счет на оплату, который вы можете распечатать. Счет так же высылается вам на e-mail с письмом о подтверждении заказа.
- Не позже первого рабочего дня, следующего за днем оформления заказа, по указанным контактным данным с вами свяжется менеджер системы, который согласует порядок получения оригинал-макета для печати поверхностей либо самих поверхностей, если их изготовление не заказано вами в системе.
- Счет необходимо оплатить в течение трех банковских дней. Окончательное бронирование поверхностей производится после поступления оплаты на расчетный счет ООО «Мир Рекламы».
- В течение пяти рабочих дней после окончания рекламной кампании вам будет отправлен отчет Агента. Мы также предоставляем счет-фактуру.
- Регистрация в системе
- Зачем нужна регистрация? Для просмотра каталога свободных поверхностей регистрация не требуется. Система запросит ваши данные только в тот момент, когда вы решите забронировать поверхности и нажмете «Оформить заказ».
- Как зарегистрироваться? Заполните форму регистрации. Система попросит вас внести личные данные, e-mail, название компании и ответить на простой вопрос (для защиты от автоматических регистраций).
- Как изменить регистрационные данные? Зайти под своим логином и паролем в профиль и изменить информацию.
- Стоимость размещения, монтажа, дизайн макета
- Стоимость размещения и монтажа. Стоимость размещения указана в рублях за календарный месяц. НДС включен в стоимость размещения, часть конструкций НДС не облагается. Для всех типов конструкций в стоимость размещения входит один монтаж/демонтаж в месяц. Стоимость изготовления плакатов в стоимость размещения не входит. Если монтаж/демонтаж плаката происходит более одного раза в месяц, каждый следующий монтаж оплачивается отдельно. Стоимость дополнительного монтажа зависит от типа конструкции и адреса. В том случае, если в макете предполагается выносной элемент/экстендер, стоимость монтажа определяется отдельно в зависимости от сложности выносного элемента.
- Изготовление дизайн-макета. Стоимость изготовления макета нашими дизайнерами определяется отдельно после получения от вас исходных материалов. Изготовить макет вы можете самостоятельно и переслать нам для печати плакатов.
- Почему размещение рекламы на одних щитах облагается НДС, а на других нет? С 1 января 2009 года крупнейшие операторы наружной рекламы перешли на уплату НДС в соответствии с законом № 85-ФЗ. Стоимость щитов в нашей базе указана с учетом всех налогов, в том числе НДС и ЕНВД.
- Печать плакатов
- Материалы, на которых печатаются плакаты. Изображение может быть напечатано на бумаге, виниле или самоклеящейся пленке.
Бумага является наиболее дешевым материалом, применяемым для печати рекламных изображений. При проведении краткосрочных рекламных кампаний (один-два месяца) плакаты, как правило, печатают на бумаге. Это значительно снижает стоимость печати, однако необходимо помнить, что из-за плохих погодных условий бумага может быть повреждена, поэтому необходимо печатать плакаты с учетом технического запаса 20% от общего количества арендуемых щитов для устранения возможных повреждений.
Винил (баннер) - наиболее устойчивый к внешним воздействиям материал, благодаря плотной, но в то же время пластичной основе долговечен и практичен. Он не выгорает на солнце.
Самоклеящаяся пленка применяется только для конструкций призма. Изображение печатается на пленке, затем нарезается на продольные ленты и наклеивается на одну из сторон треугольной призмы. - Сроки печати. Печать плакатов возможна только после оплаты. Как правило, печать занимает 1–3 рабочих дня, однако в конце каждого месяца в связи с высокой загрузкой производства этот срок может значительно увеличиться. Поэтому мы настоятельно рекомендуем предоставить макеты для печати за 7–10 дней до начала срока аренды.
- Технические требования для изготовления плаката. При печати плакатов в ООО «Мир рекламы» макеты предоставляются согласно техническим требованиям к макетам:
Технические требования к макетам, щиты
Технические требованя к макетам, сити-формат
- Возможно ли заказать только печать плакатов? В случае, если вы решили пока ограничиться только печатью плакатов, вы можете заказать печать в нашей типографии.
- Возможно ли размещение с готовыми плакатами? В случае, если у вас есть готовые плакаты, а у нас вы заказываете только размещение, плакаты необходимо доставить к нам на склад не позднее 10 дней до начала периода размещения.
- Материалы, на которых печатаются плакаты. Изображение может быть напечатано на бумаге, виниле или самоклеящейся пленке.
- Предоставление плакатов и макетов
- Технические требования к плакатам. При предоставлении готовых плакатов, они должны быть предоставлены согласно техническим требованиям к плакатам:
Требования к самоклейке, 3x6
Требования к винилу, 3x6
Требования к винилу, 3x12
Требования к винилу, 4x12
Требования к винилу, 5x12 - Предоставление макетов. Макеты необходимо отправлять в формате JPEG на электронную почту вашему менеджеру за 10 дней до начала периода размещения для согласования его в соответствующих органах.
- Сроки предоставления плакатов. Для своевременного размещения рекламной информации плакаты на склад необходимо предоставить за 8 дней до начала периода размещения. Принимая во внимание возможность покупки «горящих» сторон в последние дни месяца, компания будет прилагать усилия для сокращения этих сроков до 5 дней.
- Технические требования к плакатам. При предоставлении готовых плакатов, они должны быть предоставлены согласно техническим требованиям к плакатам:
- Размещение личной информации (поздравления с Днем рождения и т.д.)Согласно п. 2 ст. 19 ФЗ «О рекламе»: «2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы» размещение личной информации на рекламных установках запрещено.
- Что делать, если забыли пароль? Не нашли щит по нужному адресу? Нужны поверхности, не указанные на сайте? В корзину попали поверхности, которые вы передумали бронировать?
- забыли пароль?
- не нашли щит по нужному адресу?
Вы можете позвонить нам или воспользоваться формой «Оставить заявку». В окне этой функции вы зададите общие параметры размещения: период времени, регион, адрес, требуемое количество мест — в течение рабочих суток с вами свяжется наш менеджер, с которым вы обсудите все подробности.
- нужны поверхности на период, не указанный на сайте?
В нашей системе онлайн-продаж представлена информация на ближайшие три месяца размещения. Если вы планируете вашу рекламную кампанию на более поздний срок, вы можете связаться с менеджером по телефону для обсуждения заявки или воспользоваться формой «Оставить заявку» с указанием требуемого периода размещения, адресов. Наш менеджер с вами свяжется, обсудит заявку и обязательно пришлет предложение на запрашиваемый период.
- в корзину попали поверхности, которые вы передумали бронировать?
Если на этапе оформления заказа в корзине находятся поверхности, которые вы передумали бронировать, уберите галочку с подсвеченной поверхности. Эта поверхность удалится из корзины и в дальнейшем при оформлении заказа учитываться не будет.
- Терминология, принятая в отрасли наружной рекламы
- Стороны А и В (для магистральных щитов). Сторона А рекламного щита — расположенная справа по направлению движения транспортного потока. Сторона В — слева и просматривается через полосу встречного движения. В некоторых случаях (например, если щит имеет только одну сторону) возможны отступления от приведенных правил. Магистральные щиты, стоящие на разделительной полосе, имеют две стороны А и обозначаются А1 и А2. Стороны конструкции призмы имеют соответственно три стороны — А1, А2, А3. В некоторых случаях бывают трехсторонние конструкции, где третья сторона — С. В том случае, если щит стоит параллельно дороге или два щита одного владельца стоят рядом, к примеру, на разделительной полосе, то стороны могут иметь условные обозначения D и E.
- «Горящий щит»/«горящее предложение». Часто владельцы рекламных конструкций за несколько дней до начала календарного месяца устанавливают скидки 10–50% на не распроданные поверхности. Однако никто не может гарантировать наличие таких «горящих» щитов именно по интересующим вас направлениям и адресам. Обычно «горящие» стороны используют для добора к основной, согласованной ранее адресной программе.
- Призма/тривижн. Это рекламная конструкция (магистральный щит) с динамической сменой изображения, поле которой состоит из параллельных треугольных призм. Такая конструкция позволяет размещать три рекламных изображения одновременно. Смена изображения происходит каждые 10 секунд.
- GRP (буквально Gross Rating Point, итоговая сумма рейтингов) — рейтинг рекламной поверхности (количество человек в целевой аудитории, которые видели рекламу). Измеряется в процентах, может быть более 100%. Вычисляется как процент контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением.
- OTS (Opportunity To See) — оценка числа контактов с рекламной поверхностью/кампанией, включая повторные. Измеряется в количестве контактов.
- CPT (Cost Per Thousand) — цена за тысячу обращений к аудитории (визуальных контактов с зрителем), или просто цена за тысячу.
- ЗаконодательствоФедеральный закон РФ «О рекламе»
Комментарии к Федеральному закону «О рекламе» от 13 марта 2006г. №38-ФЗ (с изменениями от 9 февраля 2007 г.), вступает в силу с 1 июля 2006 г., за исключением части 3 статьи 14 (с 1 января 2008 г.), части 2 статьи 20 и пункта 4 части 2 статьи 23 (с 1 января 2007 г.).